Карты снова работают
После введения западных санкций против российских компаний, супермаркеты компании X5 Group приостановили программу лояльности. На пластиковые карты покупателей перестали начислять баллы и прочие бонусы.
Весной в столичном регионе был проведен пилотный проект по внедрению российской разработки для программы лояльности. Все оказалось хорошо, и далее к этой системе будут поэтапно подключены магазины «Пятерочка» во всех регионах. В июле тестирование начнется в супермаркетах «Перекресток».
Для возобновления пользования программой лояльности постоянным покупателям торговой сети «Пятерочка» не нужно что-либо предпринимать. Все карты автоматически продолжат работу в обычном режиме.
Клиентам в подключенных к системе магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам». По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками.
Всего на новый процессинг Х5 переведут более 60 миллионов клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч касс.
Уже летом X5 полностью перейдет на новую систему разработки, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности.
Кроме того, осенью этого года Х5 планирует вернуть возможность выбирать любимые категории и партнерские предложения, кроме того, появятся новые расширенные возможности для клиентов.