Кубанские Новости
Интересы
Денис Батов

«Поступят в продажу в июле – августе». Стало известно, какие новые бренды бытовой техники займут российский рынок

«Поступят в продажу в июле – августе». Стало известно, какие новые бренды бытовой техники займут российский рынок
Производители бытовой техники из Узбекистана уже присматриваются к российскому рынку.
Фото: uzdaily.uz
Уход из России известных мировых производителей заставил российских ретейлеров искать новых поставщиков бытовой техники и электр

Поступят в продажу в июле – августе

Не все российские продавцы бытовой техники и электроники делают ставку на параллельный импорт западных брендов, которые покинули нашу страну. Как пишет «РГ», на этом фоне многие ретейлеры начали заполнять полки магазинов за счет пока малоизвестных нашим покупателям производителей из Узбекистана, Турции и Китая.

Например, «М.Видео-Эльдорадо» уже заключило договор о поставках с производителем из Узбекистана Artel, на мощностях которого выпускается тот же Samsung.

- В течение июля - августа поступят холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры, в основном, из среднего ценового диапазона, к концу года планируется расширить ассортимент до 100 наименований в 16 товарных категориях, - заявили в пресс-службе ретейлера.

Новые производители

Известно, что Artel выпускает на шести заводах в Узбекистане 4 млн единиц техники в год для внутреннего рынка и экспорта в страны СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки. Этот производитель выступает региональным партнером Samsung, Shivaki и Viessmann.

По оценкам аналитиков, в категории холодильного оборудования и плит Artel может занять от 3% до 5% рынка бытовой техники РФ в течение двух лет. Кроме того, приличную долю отечественного рынка бытовой техники способны занять турецкие производители, например, компания Arcelik. Импорт в РФ стиральных машин и пылесосов дочерней марки этого концерна – Beko уже пошел в рост.

И все-таки больше всех шансов стать главным выгодоприобретателем среди стран ЕАЭС, имеет Беларусь со своим брендом «Горизонт».