Кубанские Новости
Интересы
Денис Батов

«Потянуло на слабенькое». Почему россияне стали чаще пить легкие алкогольные коктейли

«Потянуло на слабенькое». Почему россияне стали чаще пить легкие алкогольные коктейли
Легкие алкогольные напитки пользуются большим спросом.
Фото: pxhere.com
Продажи слабоалкогольных коктейлей и пивных напитков в России бьют рекорды.

Потянуло на слабенькое

Да, в летнюю жару лучше всего коротать время с бокалом прохладного спиртного напитка. Судя по всему, этот вид отдыха распробовали россияне. Об этом говорят цифры – слабоалкогольные коктейли стали лидерами по темпам роста продаж среди спиртных напитков.

По информации «Ъ», которое ссылается на маркетинговую компанию NielsenIQ, торговля слабоалкогольными коктейлями в России неслабо развивается. За первые шесть месяцев этого года рост составил почти 50% в денежном выражении и 31,1% в натуральном.

В дистрибуторе «Перспектива» (Hooper’s Hooch, Black Russian) заявили, что реализация слабоалкогольных коктейлей компании с начала года выросла более чем на 40%, а все из‑за роста представленности напитков в торговых точках, а также расширения ассортимента, в том числе за счет продуктов, созданных с ориентиром на молодежь.

Больше всего джин-тоник

Производитель водки «Руст» (Bravo) сообщил почти о 100-процентном росте продаж и связал это с расширением дистрибуторской сети, заключением новых договоров на поставку и запуском новинок.

По словам экспертов, рост продаж слабоалкогольных коктейлей может быть связан с ужесточением контроля со стороны государства за производством российского вина и почти полным исчезновением винных напитков на фоне снижения поставок алкоголя из-за рубежа. Покупатели переключились на пивные и слабоалкогольные напитки.

Из данных той же NielsenIQ выходит, что сопоставимый рост из всей алкогольной продукции показал только джин — его продажи выросли на 40,8% и 34,6% соответственно. Одной из причин этого успеха участники рынка называют популярность коктейля джин-тоник.