Кубанские Новости
Интересы
Денис Батов

«Поколение energy». Почему Pepsi выбирает энергетические напитки

«Поколение energy». Почему Pepsi выбирает энергетические напитки
Celsius позиционирует свои энергетики как "спортивные".
Фото: celsius.com
Компания PepsiCo приобрела часть акций производителя энергетических напитков для фитнеса.

Поколение energy

Так что теперь рекламный слоган «поколение Пепси» можно заменить на «поколение энергетик». Дело в том, что PepsiCo заявила о покупке доли в компании Celsius Holdings – производителя энергетиков для фитнеса, за $550 млн.

PepsiCo станет основным партнером по сбыту холдинга. Эта сделка поможет компании увеличить долю в сегменте энергетических напитков, который на сегодня один из быстрорастущих в категории питания, сообщает издание Вечерний телеграмъ.

В PepsiCo заявили, что в компании рады сотрудничеству с Celsius. Якобы растущая динамика бренда Celsius в сочетании с мощью портфеля PepsiCo создают комбинацию, которая будет очень привлекательной и ценной для розничных торговцев и потребителей.

Pepsi выбирает энергетические напитки

Для Celsius партнёрство означает дополнительные места на полках в розничных магазинах и на автозаправках. Компания позиционирует свои энергетики как «здоровые», ориентированные на молодежь, заточенную под активный образ жизни и спорт.

Сделка поможет PepsiCo увеличить долю в сегменте энергетических напитков, продажи которых резко подскочили во время пандемии коронавируса. Для PepsiCo партнёрство с производителем энергетиков не первое: в начале 2020 года она приобрела Rockstar за $3,85 млрд. Rockstar увеличил ассортимент энергетических напитков PepsiCo, который на тот момент включал Kickstart, GameFuel и AMP, продвигаемые с помощью бренда Mountain Dew.

Известно, что PepsiCo потеряла $1,4 млрд за квартал из-за ухода с российского рынка. В России компания прекратила продажи и изменила позиционирование своей продукции.