Почему не Китай
Не так давно автомобильный завод «Москвич» перешел в собственность Правительства Москвы. На этой волне стали появляться варианты, какие машины будут выпускаться под возрожденными отечественными брендами «Москвич», «Волга» и «Победа».
Большинство экспертов сходились на том, что эту нишу займут китайские автопроизводители. Но, что-то пошло не так. Дело в том, что автопроизводители из Поднебесной испугались санкций, и всячески тормозят процесс, сообщает портал ixbt.com.
Увидев такую петрушку, российские власти запустили «вариант Б». А именно, дали добро Ирану, который имеет виды на сборку своих моделей авто на российском рынке. Утверждается, что на это уже есть соответствующие договорённости с Исламским государством.
На фоне задержек со стороны китайских товарищей, был запущен запасной вариант. И теперь Иран готов наладить в России сборку своих автомобилей под возрожденными российскими брендами «Москвич», «Волга» и «Победа».
В Исламской Республике существует ряд автопроизводителей, включая Iran Khodro. Этот бренд занимается не только производством собственных машин, но и сборкой китайских Haima и Dongfeng, а также французских Peugeot, речь идет о модели кроссовера 2013 года.
Пока СМИ сообщают о том, что «Москвичом» может стать современная модель KMC J7 частной иранской компании Kerman Motor. Правда, этот автомобиль представляет собой локализованный китайский седан Sehol A5 Plus, выпускаемый партнером КАМАЗа фирмой JAC.