Многие слышали, что банки предлагают своим клиентам различные привилегии. Но, мало кто этим пользуется. Некоторые не знают, как это делать, другие боятся.
Советы держателям пластика, которые хотят улучшить свое материальное положение, пришел эксперт Николай Переславский из CMS Institute. Агентству «Прайм» он рассказал о бонусах и привилегиях, которые в ряде случаев можно назвать заработком, или способом экономии.
Проценты на остаток. Здесь все просто — есть определенный процент годовых, который начисляется ежемесячно на остаток суммы. Сумма высчитывается ежедневно, если годовой процент — 6%, то в день клиент получает примерно 0,017% от остатка суммы на карте.
Кешбэк. Чем больше держатель карты тратит, тем больше ему вернется. При этом у многих банков есть предложения, в которых кэшбэк доходит до 40% от покупки. На выбор дается несколько категорий товаров и услуг для повышенного кешбэка — такси, аптеки, рестораны, одежда и прочее.
Программы лояльности. В кобрендинговых картах история похожая, но там начисляется не кешбэк, а баллы бренда, под который выпускалась карта, и за эти баллы можно оплачивать покупки только этой торговой марки.
Обслуживание карты. Многие банки предлагают его бесплатно, но при соблюдении не слишком обременительных условий, к примеру, траты 3 тысяч рублей по карте в месяц.
Портфель с кредитками. Если есть выгодный депозит или процент на остаток по счету, то ежедневные безналичные расходы лучше всего оплачивать кредиткой с беспроцентным периодом не менее месяца. Проценты за месяц не будут начислять, а долг по кредитке можно закрыть с помощью той карты, на которой более выгодная процентная ставка на остаток. Можно заработать с депозита, улучшить кредитную историю и повысить лояльность в банках.