Потянуло на БАДы
Биологические активные добавки, лекарства и витамины россияне стали чаще покупать на маркетплейсах. Так, по итогам первого полугодия 2022 года выручка онлайн-продаж «Эвалар» на электронных платформах достигла 210% к предыдущему году, сообщает New Retail.
По мнению аналитиков, такой рост связан с бурным развитием нефармацевтического интернет-сегмента, ростом спроса на препараты БАД, а также внедрением интернет-технологий в компании.
Как отметил представитель «Эвалар», столь сумасшедшая динамика электронного сегмента продаж связана как с потребительским поведением и ростом спроса на категорию БАД, так и внедрением адресного подхода к покупателям.
По данным СБЕР ЕАПТЕКА, продажи витаминов и БАД за год выросли в 2,5 раза. Только в июне 2022 года рост продаж в данной категории товаров составил 25%, а самым популярным у россиян оказался, кто бы сомневался, витамин C.
Традиционно рекорды по покупке витаминов и БАД ставит август, когда россияне начинают готовиться к сезону осеннего авитаминоза. Также значительный рост продаж данного сегмента товаров можно заметить в сентябре и октябре.
За первые шесть месяцев 2022 года самыми популярным у россиян стал витамин C. На втором месте по популярности — витамин D. Тройку лидеров замыкают препараты магния и поливитамины. В сравнении со вторым полугодием 2021 года объем продаж упаковок витаминов и БАД вырос на 16%.
Например, самым популярным товаром у москвичей стали капли с витамином D. Он занимает 10% категории.