А поговорить?
Голосовой помощник, а вернее, помощница сменила имя на «Агент Ева», научилась отвечать на вызовы, которые абонент сбросил или пропустил. Если звонок важный, цифровая «секретарша» уточнит детали, если это спам — выслушает и попрощается, сообщает vc.ru.
Кстати, как отмечают пользователи, у обновленной «Евы» голос более человечный и на демках она вполне неплохо отрабатывает банковских продажников, мучая их различными вопросами об условиях предложения/
Причем, расшифровку пропущенного вызова «Агент Ева» отправит своему хозяину-абоненту в специальном приложении «Мегафона». Спам виртуальный помощник определяет благодаря обновляемой базе из сотен тысяч телефонных номеров. Категории можно заблокировать — тогда на звонки будет отвечать помощник.
Также сервис будет предупреждать о фишинговых ссылках в браузере: при попытке перейти по ней появится сообщение, что так мошенники пытаются получить доступ к конфиденциальным данным.
Подключить «Агента Еву» можно в личном кабинете абонента, также можно выбрать мужскую версию — виртуального помощника зовут «Максим». Сервис бесплатный.
Напомним, что «Мегафон» начал эксплуатировать «Еву» в июле 2021 года — но тогда голосового помощника могли протестировать только несколько тысяч абонентов филиала «Мегафона» в Москве. Теперь он доступен всем россиянам, уточнили в компании.