Культура 10.11.2015 03:00

«Krasnodar Fashion Week»: ожидания и перспективы

«Krasnodar Fashion Week»: ожидания и перспективы

В преддверии первой недели моды в Краснодаре организаторы и участники мероприятия провели конференцию с представителями СМИ. Они ответили на самые насущные вопросы и рассказали о своих коллекциях.

В преддверии первой недели моды в Краснодаре организаторы и участники мероприятия провели конференцию с представителями СМИ. Они ответили на самые насущные вопросы и рассказали о своих коллекциях.

Участники:

Екатерина Бойкова - руководитель проекта «Krasnodar Fashion Week»

Наринэ Арутюнян - дизайнер

Алина Асси - художник-модельер

Вопрос: (Компания «Kate Fashion Group») Екатерина, как проходил отбор дизайнеров для краснодарской недели моды?

Екатерина Бойкова: Заявок к участию было раза в три больше, чем нам требовалось. Естественно не хотелось никому отказывать, но пришлось. Методом голосования между нами мы выбрали лучших для участия в краснодарской неделе моды. Все коллекции, которые вы уведите на показах – несут в себе креатив: обычных платьев, костюмов или пижам вы не увидите.

Вопрос: (Газета «Кубанские новости») Алина и Нарине, охарактеризуйте свои коллекции тремя словами.

Алина Асси: В первую очередь, это коллекция на каждый день. То, из чего вы можете выбирать, одеваясь по утрам и заканчивая поздним вечером. В первую очередь одежда выражает женственность независимо от возраста и положения женщины. Второе – это уют и комфорт. Третье – натуральность: использование натуральных тканей.

Наринэ Арутюнян: У меня на первом месте тоже стоит женственность: очень много макси и изящных платьев. Но в нынешней коллекции у меня будет все же больше изделий «на выход»: коктейли и вечер. Так что, мои три слова: женственность, романтика и качество.

Вопрос: (Издание «Model») Алина, расскажите пожалуйста поподробней о коллекции, которую вы представляете в Краснодаре.

Алина Асси: Основные ткани – это шелка, шифоны и капрон, которые необычно обработаны: некоторые переплетаются с шерстяной нитью, или имеют разную текстильную обработку: начинаю от льняных переплетений и заканчивая жаккардом. Здесь мы играли на сочетании тканей и ее обработке.

Вопрос: (Журнал «Искусство потребления») Алина и Наринэ, каких девушек-моделей вы выбираете для своих показов?

Алина Асси: Так как модель – это представитель линейки одежды, мы стараемся выбирать моделей одного роста, размера и стараемся их сделать… грубо прозвучит, но обезличить, потому что они должны смотреться как одно целое. Поэтому – одинаковые прически и мейк-апы.

Наринэ Арутюнян: Конечно мы смотрим и на «посадку»: изделие должно идеально сидеть на модели. Иногда одно платье перемеряется по пять-десять раз, чтобы девушка выглядела гармонично с платьем.

Вопрос: (Журнал «Искусство потребления») Алина и Наринэ, вы много путешествуете по России: можно ли сказать, что жители маленьких городов стали более модно одеваться?

Наринэ Арутюнян: Думаю, да. С использованием интернета даже самые дальние точки нашей страны достаточно осведомлены о модных тенденциях. Но также каждый город имеет свой колорит.

Алина Асси: Должна заметить, что в Москве люди одеваются даже попроще, чем в маленьких городах. В них приезжаешь и действительно видишь, что ходят модельки: каждая девушка старается себя показать. Считаю, что маленькие города более ярко одеваются, чем мегаполисы.

Вопрос: (Портал «Я покупаю») Екатерина, как вы думаете, что неделя моды даст дизайнерам региона в плане развития и поддержки?

Екатерина Бойкова: Если этот проект станет продолжением Недели российской моды, конечно же, это позволит модельной индустрии края быстрее развиваться. Сейчас мы нуждаемся в баерах, которые заказывали бы коллекции. Зрителей, конечно же, мы тоже не оставим без внимания: они будут иметь возможность примерить наряды.

Вопрос: (Журнал «Guide») По каким критериям вы будете оценивать успешность проекта?

Екатерина Бойкова: Такого ажиотажа, как перед этим проектом я еще не видела. Всего в продажу поступило около 400 билетов, в них также Вип-билеты и пригласительные. На сегодняшний момент, билеты на первый и третий день уже проданы полностью, а это уже показатель.

Тамара СИМОНОВА.

Загрузка...
Новости от