Кубанские Новости
Культура

Владимир Яглыч: «На съемках «Колл-центра» все актеры испытывали стресс»

23 марта на ТНТ стартует 8-серийный психологический триллер «Колл-центр».

По сюжету неизвестные террористы, которые называют себя Папой и Мамой, держат взаперти 12 сотрудников колл-центра интернет-магазина для взрослых. Они угрожают взорвать офис в любой момент, если заложники не будут выполнять их указания.

Пока тикает бомба, атакованным предстоит испытать на себе абсолютную власть «родителей» и узнать о жизни друг друга такое, о чем они даже не подозревали. Актер Владимир Яглыч, сыгравший в сериале руководителя колл-центра, рассказал подробнее о новом психологическом триллере ТНТ.

– Расскажите о вашем герое, какой он?

– Он молодой уверенный в себе мужчина чуть за 30, знающий цену себе, деньгам, умеющий зарабатывать и красиво жить. Он воплощает в себе образ некоего эгоиста – сейчас таким быть модно. Где-то дерзкий, где-то своенравный, своевольный. Этот мужчина уже чего-то в жизни добился, и у него вроде бы все есть.

– Ваш герой, несмотря на сложную ситуацию, постоянно юморит. Это его защитная реакция, способ отвлечься в кризисной ситуации?

– Как правило, это защитная реакция в стрессовой ситуации, когда человек понимает, что в данном случае надо включать юмор. Возможно, таким образом он прикрывает свою неуверенность или страх. Кто-то в такие моменты впадает в ступор, начинает истерически смеяться. Но он на все реагирует с помощью юмора, гротеска.

– В сериале очень много натуралистичных сцен – проще говоря, жести. Вы сами как относитесь к жести на экране? Любите ли пощекотать нервы?

– Только если без перебора. Сейчас авторы и создатели новых проектов ушли на интернет-платформы, стало можно делать то, что было под запретом раньше, появилось больше свободы. Что я имею в виду под перебором? Если говорить просто, то, если мат использовать везде, он уже не будет выглядеть уместно, ярко и эффектно. Так же и с жесткими сценами: главное – не переборщить и сохранить тот азарт, который присущ нашему «Колл-центру». Мне эта история нравилась изначально.

Как правило, даже в очень хорошо написанном материале появляются моменты самоцензуры, особенно если он сделан для ТВ. Ой, а давайте не будем на всякий случай вставлять ту или иную сцену? А вдруг нам дадут по шапке? Хотя за всю мою практику работы в кино и на телевидении еще ни разу не было такого, чтобы сверху приходила какая-нибудь директива. Чаще всего люди включают самоцензуру и опасаются жесткого юмора. Да, действительно, одним это покажется смешным, других заденет. Но в этом ничего страшного нет, все мы люди с разными мнениями, кому-то заходит, кому-то нет.

– Расскажите, что было самым сложным, какие сцены дались наиболее тяжело.

– Я не могу выделить ни одну сцену с точки зрения ее простоты. Режиссеры были настолько увлечены историей, что все актеры в какой-то момент попали в стрессовую ситуацию. Организм был уверен, что мы и правда находимся в заложниках, испытываем стресс.

Вот вы спрашиваете, какая сцена была самой сложной, а я пытаюсь вспомнить хоть одну сцену, которая была легкой. Мы работали в постоянном напряжении. 12 человек в кадре, а каждый кадр – это проигрывание всей сцены с самого начала. Вновь и вновь, пока ты не сделаешь 12 дублей, а если мы говорим о съемках в разных планах, то количество дублей будет расти в геометрической прогрессии.

– Можете назвать ваши любимые фильмы в жанре психологический триллер?

– Вспоминаю всегда «Тихое место» – последнее, что мне запомнилось в этом жанре.