Как сообщали КН, 4 и 5 июня десятки краснодарцев в социальных сетях делали репосты информации о розыгрыше двух билетов, который, якобы, проводит авиакомпания «Аэрофлот».+
В это же время представители «Аэрофлота» сделали официальное заявление в фейсбуке о том, что сам конкурс является фейком.
Компания Group-IB, которая специализируется на кибербезопасности, провела расследование недавней аферы с «фейковыми» билетами. Операция по рассылке сообщений через Facebook затронула репутацию 19 крупных компаний, которые продают авиабилеты, пишут Ведомости.
95 сайтов осуществляли вирусную рассылку, все они зарегистрированы на иностранцев. Процедура же регистрации проводилась в США. Когда пользователь переходил по ссылке, он попадал на сайт, на котором высвечивалось два вопроса: «Вы действительно хотите получить 2 билета от Air France (Aeroflot, Emirates)?» и «Вы действительно совершеннолетний (ая)?».
После ответов пользователи оставляли свои личные данные и распространял ссылку на сайт дальше в своей ленте Facebook.
Вся акция была спланирована жителем столицы Пакистана – Исламабада. Он организовал эту схему с целью накрутить трафик на сайты, которые предлагают продвинуть и монетизировать свои приложения юзерам.