Работы по основным конструктивам автодорожной части Крымского моста выполнены на 90%, железнодорожной части на 45%, передает ТАСС слова начальника ФКУ "Упрдор "ТАМАНЬ" Романа Новикова.
Новиков сообщил о готовности Крымского моста 20 ноября на выставке "Россия, устремленная в будущее".
На данный момент готово более 430 опор, погружено более 6,2 тыс. свай. На мосту уложен нижний слой асфальта 7 км в Керчь, 3 км в Тамань, верхний слой асфальта 2 км в Керчи и 2 км в Тамани.
При строительстве моста используются только отечественные материалы.
-Если говорить о процентном соотношении отечественных и зарубежных материалов, на 100% используются отечественные материалы. Смею заверить, ни одного болта зарубежного на мосту нет, - сказал Новиков.
В октябре заместитель руководителя Федерального дорожного агентства РФ Игорь Астахов сообщал, что строительство Крымского моста выполнено более чем на 50%.
Крымский мост возводится за счет средств российского бюджета в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования. Его протяженность составит 19 км. Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года, общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд руб. Автомобильное движение по мосту откроется в 2018 году, железнодорожное - в 2019 году.
Как ранее сообщали КН, Крымскому мосту могут выбрать новое название. Выбрать название моста предлагается из пяти самых популярных вариантов: Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы или Мост Воссоединения. Также мост могут назвать Президентским.