Кубанские Новости
Общество

Кубанским журналистам показали строительство моста через Керченский пролив

Работы идут по графику.

Сейчас уже готово три технологических моста. Один из них соединяет косу Тузла с островом Тузла.

Это инженерное сооружение появилось для того того, чтобы максимально сохранить уникальную экосистему.

Изначально мост и косу планировали соединить насыпью, что обошлось бы гораздо дешевле.

Однако в окончательном проекте было принято решение о строительстве моста, чтобы сохранить естественную водную циркуляцию.

Экологическая составляющая - приоритет при разработке проекта.

Экологи обнаружили на месте строительства девять краснокнижных видов растений и два - земноводных.

- Около трех тысяч растений были перенесены на другие участки, чтобы сохранить их. Это один из редких таких случаев в проекте по сохранению растений, - рассказал заместитель генерального директора «Инженерный центр «Мосты и тоннели» Глеб Ватлецов.

Уже готово семь опор: четыре автомобильных и три железнодорожных. Всего их будет 595.

Журналистам показали и второй технологический мост. Начинается он на острове Тузла и уходит вглубь пролива на 1860 метров.

Это уникальное инженерное сооружение необходимо работы в сложных геологических и погодных условиях (ветра на воде позволяют делать это технике только 250 дней в году).

Напомним, что автомобильный мост будет запущен в декабре 2018 года, а железнодорожный - в декабре 2019-го.

Строительные работы идут по графику.

Фоторепортаж с масштабной стройки здесь.

Сейчас читают

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies