По Керченскому транспортному переходу, Крымскому мосту уже пройден экватор, забито более половины свай. Здесь работы идут в графике, даже с некоторым опережением», — сказал глава Минтранса.
Он добавил, что сейчас усилия сконцентрированы на строительстве и реконструкции 240-километровой трассы «Таврида». Соколов отметил, что подготовительные работы развернуты на всех участках, завершена разработка проектной документации и весь ее объем сдается в экспертизу.
«С момента получения заключения госэкспертизы уже пойдет практическая работа по полотну дороги», — уточнил министр. Он добавил, что «с начала летнего сезона, как позволит погода, строительные работы будут уже развернуты на всем протяжении этой трассы», сообщает Лента.ру.
Мост через Керченский пролив должен соединить Крым и Краснодарский край. Его общая длина составит 19 километров, он станет самым протяженным в России. По плану, автомобильное движение по нему запустят в 2018 году, а железнодорожное — в 2019-м.
Трасса «Таврида» свяжет Крымский мост с Севастополем. Общая стоимость строительства магистрали оценивается в 139 миллиардов рублей. Протяженность дороги составит примерно 300 километров, по ней смогут двигаться до 43 тысяч машин в сутки.