Кубанские Новости
Общество

К Чемпионату мира по футболу Сочи перебрендируют

На встрече с журналистами в медиацентре шла речь и о том, что Кубок конфедераций стал серьезным тестом для Сочи перед предстоящим Чемпионатом мира по футболу. И, по словам Сергея Юрченко, этот тест олимпийская столица проходит достойно, на деле показывая свою готовность к проведению Чемпионата мира.

– Сегодня мы отрабатываем все важные моменты – транспортную логистику, городскую инфраструктуру, связанную с оформлением города, проведением культурных мероприятий, введением ограничений по продаже алкоголя, символики. У нас еще есть год, чтобы устранить те незначительные замечания, которые сегодня есть у FIFA, – акцентировал замглавы города-курорта.

В ближайших планах к Чемпионату мира по футболу – перебрендировать Сочи, то есть «переодеть» его в другую символику. Не менее важное направление работы касается организации фестиваля болельщиков. Это мероприятие станет новым объектом притяжения жителей и гостей курорта. По предварительным подсчетам, в дни проведения ЧМ-2018 площадь Южного мола будут посещать до 10 тысяч человек ежедневно.

Также замглавы говорил о том, какие «бонусы» получает Сочи от проведения футбольных турниров.

– Для нас важно не только то, что все приедут посмотреть матчи. Главное, это количество детей, которые захотят заниматься футболом, приобщаться к здоровому образу жизни. Мы уже сейчас ожидаем наплыва заявлений от родителей в сентябре, когда начнется набор в специализированную спортшколу, – подчеркнул Сергей Юрченко.

В дальнейшем Сочи готов стать площадкой для тренировок зарубежных и российских клубов премьер-лиги. Речь идет о десяти полях, в том числе нового строящегося стадиона в Лоо с гостиничной инфраструктурой, стадиона Метревели в Сочи, а также двух тренировочных полей, которые появятся к ЧМ-2018.

Сейчас читают

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies