Кубанские Новости
Общество

В Google не обнаружили на своих платформах нарушений со стороны России

Расследование ведется в рамках предполагаемого вмешательства РФ в выборы в США 2016 года.

Экспертами компании была проведена оценка политической рекламы с целью выявления приобретенной рекламы субъектами, связанными с государством.

Было установлено, что два связанных с Агентством интернет-исследований аккаунта в период американских выборов потратили около 4,7 тысяч долларов на платформах Google.

«Эта реклама не была узко нацелена на конкретные группы пользователей. Например, мы не обнаружили свидетельств того, что реклама была географически ориентирована (например, на определенные государства) или ориентирована согласно предполагаемым политическим предпочтениям пользователей (например, правого или левого толка)», — уточняет информацию из доклада Google РИА-Новости.

В поисковых сервисах Google также не было установлено свидетельств использования методов для поднятия рейтинга субъектами, связанными с государством или финансируемыми им.

Кроме того в докладе Google сказано, что доказательства манипуляции со стороны российского телеканала RT и других российских государственных СМИ платформой YouTube не обнаружены.