Кубанские Новости
Общество

Арт-директор краснодарского ресторана «Галя, гуляй» прокомментировал иск на 5 млн рублей от Louis Vuitton

Представители французского бренда планируют отсудить 5 миллионов рублей у краснодарского заведения за незаконное использование

Накануне краснодарский дэнсбар «Галя, гуляй» обратился к своим посетителям в соцсетях с необычной заявлением. Заведение просит помощи в поисках адвоката с международной юридической практикой.

Дело в том, что на известный бар собирается подать в суд французский дом моды Louis Vuitton.

– Ребят, нужна ваша помощь! Это не шутка, нам действительно нужен хороший адвокат с международной юридической практикой. Louis Vuitton собирается подать в суд на «Галю, гуляй» за незаконное использование товарного знака. Что нам делать?? – задались вопросом сотрудники «Галя, гуляй» в своих социальных сетях.



Как рассказал «Кубанским новостям» арт-директор заведения Сергей Никитовский, им поступил иск на 5 млн рублей от адвокатского бюро «Шевырев и партнеры». В иске говорится о том, что Louis Vuitton собирается подать в суд на бар за незаконное использование товарного знака, а именно за размещение логотипов всемирно известного дома моды в своей фотозоне.

– Фотозону мы сделали без каких-то задних мыслей. Посетители в охотку фотографировались здесь. На прошлой недели у нас было мероприятие, которое посетили известные в своей среде Маша Миногарова и Артем Кривда. Им тоже очень понравилась наша фотокомната, они решили сделать снимок на память и разместили у себя в соцсетях. Через неделю мы узнаем, что «Луи Витон» заинтересовался нашей фотозоной и на нас подают иск на 5 млн рублей с целью защитить своей объект интеллектуальной собственности, – рассказывает Сергей Никитовский.

Никитовский отметил, что в настоящее время штатный юрист заведения пытается выяснить подробности и разбирается в ситуации. В это же время многие краснодарцы усомнились в самом существовании подобного иска и посчитали случившееся пиар-акцией заведения.

- Что касается обвинений в фейковой информации, то, с одной стороны, хорошо, что дело вызвало такой резонанс, оно может стать примером для многих заведений в нашей стране, - комментирует ситуацию Никитовский. - Но с другой стороны многие пишут, что у нас какой-то хорошо спланированный сценарий, обвиняют в клевете, а у нас нет такой цели. Странно, что в мире существует куча копий всех известных брендов, но известный дом моды заинтересовало именно наше заведение.