Кубанские Новости
Общество

В администрацию Краснодара в 2018 году поступило 2,7 тыс. жалоб на управляющие компании

Краснодарцы жалуются на качество содержания и ремонта жилищного фонда (35%), предоставление коммунальных услуг ненадлежащего кач

По словам начальника городского управления по жилищным вопросам Александра Рудя, по всем обращениям граждан назначены проверки.

— В своей работе сталкиваемся с такими управляющими организациями, которые до сих пор не знают о том, что администрация города с 1 января 2018 года имеет полномочия по осуществлению жилищного надзора и лицензионной работы в сфере управления многоквартирными домами, в том числе – проводить проверки. Представители отдельных УК не приходят на проведение контрольных мероприятий или не предоставляют сведения, необходимые для проведения инспекции. А ведь цель таких проверок - устранить возможные нарушения и сделать жизнь горожан комфортнее, — сказал Александр Рудь.

Он напомнил, что для компаний, которые нарушают жилищное законодательство, предусмотрены крупные денежные штрафы. В 2018 году управление по жилищным вопросам Краснодара уже провело 25 проверок, выдало 10 предписаний на устранение нарушений.

— Согласно изменениям в законодательстве, руководители управляющих компаний теперь обязаны не реже одного раза в месяц проводить приём граждан, приживающих в многоквартирных домах, находящихся в управлении этих УК. Это может помочь минимизировать число жалоб на деятельность организаций, работающих в жилищно-коммунальной сфере, — отметил Александр Рудь.