В пресс-службе регулятора рассказали, что обращения можно направлять на основной адрес Hotlinerkn@rkn.gov.ru. Если он работать не будет, то писать нужно на Hotlinerkn@yandex.ru.
Представители Роскомнадзора обратили внимание россиян, что все жалобы рассматриваются в установленном законом порядке.
«Горячая линия» была создана во вторник, 17 апреля, в связи с сообщениями о сбоях в работе некоторых сторонних интернет-ресурсов из-за ситуации с Telegram. По словам чиновников, большая часть звонков — спам. По мнению экспертов, так мстят недовольные блокировкой мессенджера.
Ранее в ведомстве рассказали, что DDoS-атаки на сайт службы осуществлялись из-за рубежа. Хакеры использовали множество ботов для того, чтобы обрушить ресурс, однако сделать это им не удалось, сообщает jourdom.ru.