Кубанские Новости
Общество

Роскомнадзор запустил дополнительную горячую линию для жалоб на Telegram

Роскомнадзор запустил дополнительный электронный адрес «горячей линии» для более полной и своевременной обработки жалоб ресурсов

В пресс-службе регулятора рассказали, что обращения можно направлять на основной адрес Hotlinerkn@rkn.gov.ru. Если он работать не будет, то писать нужно на Hotlinerkn@yandex.ru.

Представители Роскомнадзора обратили внимание россиян, что все жалобы рассматриваются в установленном законом порядке.

«Горячая линия» была создана во вторник, 17 апреля, в связи с сообщениями о сбоях в работе некоторых сторонних интернет-ресурсов из-за ситуации с Telegram. По словам чиновников, большая часть звонков — спам. По мнению экспертов, так мстят недовольные блокировкой мессенджера.

Ранее в ведомстве рассказали, что DDoS-атаки на сайт службы осуществлялись из-за рубежа. Хакеры использовали множество ботов для того, чтобы обрушить ресурс, однако сделать это им не удалось, сообщает jourdom.ru.