Сроки осуществления проекта про продлению трамвайных линий в краевом центре не называются.
- Речь идет о четырёх линиях трамвая, - заявил 24 апреля на брифинге для журналистов
Евгений Первышов. - Это вопрос строительство трамвайной линии по улице Московской до ул. Петра Метальникова, пуск трамвая в
Восточно-Кругликовском микрорайоне, а также с улицы Ставропольской в район Гидростроя и небольшой участок трамвайной линии в сторону аэропорта.
Мэр отметил, что только стоимость
строительно-монтажных работ составляет около 1 млрд руб. Кроме того, существуют проблемы с собственностью земли, по которой пройдут предполагаемые линии.
- Земельные участки, которые находятся на эксплуатируемой внутриквартальной или магистральной дороге, на других территориях никоим образом не должны были быть в своё время предоставлены. Идём по пути изъятия этих территорий обратно в муниципальную казну. Работа достаточно сложная, - сообщил Первышов.
Ранее мэр назвал
состояние краснодарских трамваев и троллейбусов критическим.
Инфографику о плачевном состоянии общественного транспорта Краснодара смотрите
здесь.
Стоимость проезда в общественном транспорте Краснодар повышается раз в несколько лет.
Так, с 1 января 2013 года краснодарцы платили за проезд в трамваях и троллейбусах 15 рублей, с 1 мая 2014 года – 17 рублей. С 21 декабря 2015 года стоимость поездки выросла до 20 рублей.
С января 2017 года стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара составляла 23 рубля, с 20 апреля этого года - 26 рублей.