Он станет первой моделью немецкого гиганта в линейки электроавтомашин пятого поколения.
Основа для iX3 взята у обычного X3, но для электроверсии создали особый задний подрамник и внесли незначительные изменения в конструкцию шасси. В основе силовой установки лежит блок eDrive, который объединил в небольшом корпусе электромотор, коробку передач и электронику, а также аккумуляторы с очень высокой плотностью хранения заряда.
Мощность электродвигателя BMW iX3 составляет 272 л\с, емкость АКБ — более 70 кВт/ч. На одной зарядке машина способна проехать до 400 км. Аккумуляторы поддерживают подключение к высокоскоростным 150кВт станциям и полностью заряжаются за 30 минут.
Основные отличия от традиционной модели - закрытая решетка радиатора, передний бампер с вертикальными воздуховодами и диски с аэродинамическим дизайном.
Планируется, что до 2025 года BMW выпустит 25 новых электромоделей. Первой из них стал спортгибрид i8 Roadster, в 2019 году компания представит электрический MINI, следом за ним на рынок выйдут iX3 и беспилотник iNext. Некоторые образцы также получат 800-сильные трехмоторные установки и смогут разгоняться до первой «сотни» менее чем за три секунды, сообщает motor.ru.