Он стал на 66 мм длиннее, а его колесная база выросла на пять мм, стала шире колея.
Вместе с изменением габаритов у Lexus ES установили ниже водительское кресло, усилили жесткость кузова за счет высокопрочной стали, появилась задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а электроусилитель руля с этого года смонтирован на рейке.
Лидером линейки также будет Lexus ES 350 с V-образной «шестеркой» объемом 3,5 л., мощность которой возросла до 302 л\с. В паре с этим двигателем будет применяться новая восьмидиапазонная АКП Direct-Shift. В некоторых странах будет продаваться версия ES 250 с совершенно новой «четверкой» объемом 2,5 л., более детальная информация по ней отсутствует.
Автопроизводитель предусмотрел и гибридный вариант – ES 300h. Он также с четырехцилиндровым мотором по циклу Аткинсона, работающим вместе с электромеханическим вариатором HSD нового, четвертого поколения. Мощность силовой установки составляет 215 л\с. Небольшая никель-металл-гидридная батарея установлена под задним сиденьем.
Новый Lexus ES заменит в линейке не только старую версию, но и заднеприводную модель GS. Кроме того, Lexus ES седьмого будет выпускаться в комплектации F Sport c агрессивной внешностью, 19-дюймовыми колесами, адаптивной подвеской AVS и салоном без деревянных вставок, пишет motor.ru.