Для этого нужно зарегистрировать дебетовую или кредитную карту в своем профиле, ввести ПИН-код безопасности, а затем начать совершать покупки непосредственно в соцсети.
При этом нет необходимости переходить на отдельный веб-сайт продавца или банка, вводить платежную информацию каждый раз. По мнению специалистов, это может сделать Instagram крупным игроком в е-коммерции. Нативные платежи для бронирования мест в ресторанах или салонах, уже работают для ограниченного количества партнеров. В будущем Instagram позволит покупать даже билеты в кино прямо из приложения.
Пока обновление функционала доступно для жителей США, ограниченно - в Европе. Платежи в Instagram действуют в рамках правил платежей Facebook, который начал заниматься нативной торговлей в 2013 году и в конечном итоге развернул одноранговые платежи в Messenger. На сегодняшний день такие платежи еще не вышли из стадии закрытого бета-тестирования, пишет hi-news.ru.