В заседании, которое провел Вениамин Кондратьев, приняли участие первый заместитель главы региона Андрей Алексеенко, мэр города Евгений Первышов и представители общественных организаций.
В частности, на совещании обсудили развитие поселков Знаменский и Новознаменский.
– Это главный резерв застройки города. Но прежде чем здесь появятся новые ЖК, будут решаться проблемы, связанные с логистикой, плотным движением по М4-Дон, – отметил Вениамин Кондратьев.
Сейчас разрабатывается новая транспортная схема северо-восточной части Краснодара, которая охватывает почти две тысячи гектаров.
– Это перспективная магистральная дорога, она будет одним из главных въездных маршрутов и даст развитие пригородным поселкам, – заверил первый вице-губернатор Андрей Алексеенко.
Первым этапом предусматривается снятие нагрузки с двух выходов на магистраль М-4 Дон – улицы Уральской и двухполосной дороги через поселок Индустриальный, которая не соответствует нормам.
- Для этого будут созданы их дублеры: по улице Тихорецкой до транспортной развязки у поселка Лорис, - уточнили в пресс-службе администрации Краснодарского края. - Это позволит создать дополнительную связь со Знаменским.
Второй этап предполагает расширение сети дорог в районе поселков Плодородный, Краснодарский с выходом на улицу Милютинская через 1 Мая и Российскую.
- Таким образом, будет создана непрерывная городская магистраль восток – запад, - заключили в пресс-службе администрации Краснодарского края.
Как сообщали «Кубанские новости», строительство дальнего Западного обхода Краснодара планируют начать в 2019 году.
- Краснодар - важная транспортная артерия. Поток, который идет на Крым, не должен заходить в город, иначе краевая столица встанет в пробку. Поэтому обход Краснодара должен строиться максимально быстрыми темпами, - подчеркнул губернатор.
По словам Вениамина Кондратьева, необходимо дать возможность жителям края и гостям комфортно добираться к курортам, обеспечить подъезд к Крымскому мосту на высочайшем уровне.
По версии городской администрации, пробки в Краснодаре создают 150 тысяч иногородних автомобилей и почти 400 тысяч машин самих горожан.
- 150 тысяч автомобилей - это ежедневный иногородний трафик в Краснодар. То есть такое количество машин въезжает в город, передвигается по дорогам краевой столицы и выезжает вечером. В этой статистике все: легковые, грузовые, автобусы, тракторы, мотоциклы. Это актуальные данные от ГИБДД, - написал на своей странице в Фейсбуке помощник мэра города Евгения Первышова Владимир Вербицкий.
Каждый день в Краснодаре происходит около 100 аварий, большинство из них - без жертв и пострадавших. С завидным постоянством иномарки и лучшие образцы отечественного автопрома бьются на одних и тех же перекрестках, попадая под прицел камер ЕДДС.
Какие трассы Краснодарского края отремонтируют в 2018 году и сколько это будет стоить.