Так, из блюд русской кухни иностранцам больше всего понравился борщ.
При этом гости ЧМ-2018 не оценили окрошку, более того, они назвали ее пивным супом с овощами.
Быстрее всего в период мундиаля росли продажи кваса, отмечают эксперты.
Аналитики сравнили динамику продаж продуктов питания до начала большого спортивного праздника с показателями конца июня. В денежном выражении продажи кваса выросли на 44%. Также быстро росла торговля минеральными водами, мороженым, безалкогольными напитками и пивом. При этом объем продаж крепкого алкоголя сократился на 4,4 процента, вина - на 13, конфет - на 5,4. Сильнее всего упали продажи мяса и сала - на 17%.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», цены на съемное жилье в городах проведения чемпионата мира по футболу упали в два раза по сравнению с началом июня и в три раза - со старта мундиаля, пишут «Известия» со ссылкой на исследование «Авито. Недвижимости».