Замыкает тройку лидеров еще одна модель Hyundai – кроссовер Creta (33224 шт.).
Четвертый в рейтинге – седан Volkswagen Polo (26966 шт.).
Пятый – кроссовер Renault Duster (21920 шт.)
Шестая позиция принадлежит лифтбеку Skoda Rapid, который в первом полугодии выбрали 16964 россиянина.
На седьмом месте – кроссовер KIA Sportage (16660 шт.).
В ТОП-10 российского рынка новых иномарок по итогам 6 месяцев 2018 года попали и три модели Renault. Седан Logan – восьмой. Его продажи составили 16119 экземпляров. Хэтчбек Sandero с показателем 15781 проданный автомобиль – на девятом месте. При этом до 80% продаж здесь приходится на Sandero Stepway. Замкнул десятку лидеров кроссовер Renault Kaptur, результат которого составил 15589 машин.
По итогам 5 месяцев 2018 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,38 млн рублей.
При этом в зависимости от региона она может заметно отличаться. Наибольший такой показатель зафиксирован в субъектах Дальневосточного ФО. Так, лидером является Приморский край, средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в котором составляет 2,44 млн рублей. Далее располагаются Еврейская автономная область (2,25 млн руб.), Хабаровский край (2,22 млн руб.), Сахалинская (2,22 млн руб.) и Магаданская (2,17 млн руб.) области, а также Камчатский край (2,12 млн руб.), сообщает Автостат.
Москва занимает седьмую позицию в рейтинге с результатом 1,91 млн рублей, Санкт-Петербурге – на одиннадцатом месте (1,63 млн руб.). Всего же в 23 регионах показатель средневзвешенной цены выше общероссийского уровня. Соответственно в большинстве субъектов РФ она ниже, чем в среднем по стране.
Причем всего лишь в двух регионах – Дагестане и Калмыкии – средневзвешенная цена даже не дотягивает до 1 млн рублей (917 и 927 тыс. руб. соответственно).
Ещё в прошлом году городская администрация сообщала, что пробки в Краснодаре создают 150 тысяч иногородних автомобилей и почти 400 тысяч машин самих горожан.
Каждый день в Краснодаре происходит около 100 аварий, большинство из них - без жертв и пострадавших. С завидным постоянством иномарки и лучшие образцы отечественного автопрома бьются на одних и тех же перекрестках, попадая под прицел камер ЕДДС.
Самые аварийные места Краснодара — перекрестки, выезды из торговых центров, а также крупные магистрали: улицы Северная, Ставропольская и Дзержинского, Ростовское шоссе. Подробно о результатах исследования можно прочитать здесь.