Исследование провел сервис объявлений «Юла».
Компания посчитала динамику продаж и покупок футбольных мячей, формы, бутсов, защитных щитков и перчаток для вратарей, футбольных ворот и сеток для них, а также услуг тренеров по футболу в городах, где проводился турнир. Больше всего продаж и таких объявлений зафиксировано в Сочи - рост 74 процента, Волгограде - 67 процентов и Ростове-на-Дону - 51 процент.
В число городов-аутсайдеров по продажам вошли Калининград, Казань и Саранск.
В среднем по России в городах-организаторах ЧМ рост интереса к футбольной продукции составил 10 процентов, пишут «Известия».
Как ранее сообщали «Кубанские новости», Сочи вошел в топ-3 городов ЧМ-2018, где чаще всего покупали кокошники.
Сочи оказался на шестом месте в опросе туристов про города мундиаля с лучшими культурными достопримечательностями.
Сочи вошел в тройку самых гостеприимных городов чемпионата мира по футболу - 2018.