Соответствующее обращение направило в комитет Госдумы по транспорту и строительству Общероссийское объединение пассажиров, пишет RT.
В настоящее время подобная лицензия выдается на машину для работы в классических таксопарках. Для водителей, зарабатывающих на перевозке пассажиров с помощью агрегаторов такси, порой не нужна даже лицензия на автомобиль. Зачастую работать в такси приходят злоумышленники.
Кроме того, общественники предлагают закрепить и обязанность компаний такси и агрегаторов заключать трудовые договоры с водителями. И прописать понятие «тариф» и определить уполномоченный орган, который будет устанавливать минимальные тарифы на услуги такси в регионах. Это позволит привлекать к ответственности компании за повышение стоимости.
Эти предложения общественники предлагают включить в законопроект «О государственном регулировании отношений в области организации и осуществления деятельности по перевозке легковым такси и деятельности служб заказа легкового такси». Ранее он был внесен на рассмотрение в Госдуму.
Как сообщали «Кубанские новости», с 20 июняUber запустил программу страхования жизни и здоровья пассажиров и водителей во всех городах России, где работает сервис.
В декабре прошлого года аналогичную программу страхования запустил «Яндекс.Такси».
В приложении «Яндекс.Такси» появился автоматический переводчик, который поможет общаться с иностранцами. Переводчик встроен в чат, с помощью которого общаются водитель и пользователь, когда нужно уточнить место посадки или попросить подождать. Теперь водители смогут понять своих пассажиров, даже если те говорят на незнакомом языке.