Участие в мероприятии примут победители отборочного этапа, который сейчас проводится в 20 регионах страны.
- Главное условие - у водителей не должно быть штрафов за нарушение ПДД, - отметили организаторы соревнования.
Участники конкурса должны будут продемонстрировать знание правил дорожного движения и мастерство управления автомобилем.
- Кроме того, претенденты на победу должны блеснуть познаниями по истории и развитию такси в России, - добавили организаторы.
Поучаствовать в конкурсе «Лучший таксист России 2018» могут водители, имеющие разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, со стажем не менее трех лет.
Региональный этап конкурса продлится до начала сентября. Подробную информацию о правилах и требованиях к участникам можно узнать на официальном сайте, сообщает пресс-служба администрации Сочи.
В России предлагают выдавать разрешения на работу таксистами только после получения специальной лицензии на право осуществления таксомоторной деятельности для физических лиц.
Соответствующее обращение направило в комитет Госдумы по транспорту и строительству Общероссийское объединение пассажиров.
В настоящее время подобная лицензия выдается на машину для работы в классических таксопарках. Для водителей, зарабатывающих на перевозке пассажиров с помощью агрегаторов такси, порой не нужна даже лицензия на автомобиль. Зачастую работать в такси приходят злоумышленники.
Кроме того, общественники предлагают закрепить и обязанность компаний такси и агрегаторов заключать трудовые договоры с водителями.
Как сообщали «Кубанские новости», с 20 июня Uber запустил программу страхования жизни и здоровья пассажиров и водителей во всех городах России, где работает сервис.
В декабре прошлого года аналогичную программу страхования запустил «Яндекс.Такси».
В приложении «Яндекс.Такси» появился автоматический переводчик, который поможет общаться с иностранцами. Переводчик встроен в чат, с помощью которого общаются водитель и пользователь, когда нужно уточнить место посадки или попросить подождать. Теперь водители смогут понять своих пассажиров, даже если те говорят на незнакомом языке.