- Думаю, такое решение в будущем может быть принято. Но для того, чтобы
- Очень много уделяется сегодня внимания проблеме большегрузов на дорогах и губернатором Кубани. Этому посвящены Советы безопасности, которые проводятся на высшем уровне. Безусловно, это проблема не только Краснодара. Тонары, которые перевозят грузы больше нормы, давят дороги не только в Краснодаре, но и в других муниципалитетах — как краевые трассы, так и муниципальные, нанося тем самым достаточно серьезный ущерб. В этой части будет выстраиваться система, которую разрабатывает министерство транспорта Краснодарского края в части усиления весового контроля и ужесточения требований к перевозчикам грузов, - отметил Первышов.
В прошлом году городская администрация сообщала, что пробки в Краснодаре создают 150 тысяч иногородних автомобилей и почти 400 тысяч машин самих горожан.
- 150 тысяч автомобилей - это ежедневный иногородний трафик в Краснодар. То есть такое количество машин въезжает в город, передвигается по дорогам краевой столицы и выезжает вечером. В этой статистике все: легковые, грузовые, автобусы, тракторы, мотоциклы, - отмечал помощник мэра Краснодара Владимир Вербицкий.
В конце сентября 2017 года в краевом центре было зарегистрировано 394 376. Почти 55 тысяч из них принадлежат юрлицам. Сколько машин по факту в Краснодаре, а зарегистрированы в других городах, посчитать невозможно, в статистику они не попадают.
Кроме того, город стремительно растёт, а значит, и машин у краснодарцев становится больше день ото дня.