Письмо с соответствующим предложением гендиректор «Победы» Андрей Калмыков направил руководителю Росавиации Александру Нерадько, с копией которого ознакомился «Интерфакс».
По нынешним правилам захода на посадку в Сочи, а также в Геленджике самолет можно увести на второй круг только с так называемой высоты принятия решения. Но в «Победе» считают, что с учетом рельефа местности и препятствий в районах этих аэродромов увеличивается риск «нестабилизированного захода на посадку» и, как следствие, выкатывания воздушного судна за пределы полосы.
В конце 2017 года авиакомпания предложила Госкорпорации по организации воздушного движения разработать процедуру ухода на второй круг в Сочи и Геленджике ниже высоты принятия решения, в том числе с касания шасси с полосой. Она аргументировала это тем, что такие схемы применяются «во многих аэропортах мира».
На предложение «Победы» не последовало никакого ответа, поэтому компания повторно просит в кратчайшие сроки разработать критически важную процедуру ухода на второй круг ниже ВПР для аэродромов Сочи-Адлер и Геленджик.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», в ночь на 1 сентября при посадке в аэропорту курорта самолет Boeing, выполнявший рейс Внуково-Сочи, выкатился за пределы посадочной полосы, зацепил крылом ограждение, после чего загорелся. На борту судна находились 164 пассажира и шесть членов экипажа.
Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил передать уголовное дело, возбужденное по факту аварийной посадки в Сочи, для дальнейшего расследования в центральный аппарат СК России.
Бортовые самописцы Boeing Utair, выкатившегося в ночь на 1 сентября за пределы ВПП и загоревшегося в аэропорту Сочи доставлены в МАК, началась их расшифровка.
Врачи выписали из больницы женщину, пострадавшую при ЧП возгоранием самолета в аэропорту Сочи.Ранее сообщалось, что женщина получила травму спины, ее жизни ничего не угрожало, однако необходимо было провести операцию.
Пассажиры, пострадавшие во время жесткой посадки самолета Boeing-737 в аэропорту Сочи, когда лайнер выкатился за пределы ВПП и загорелся, планируют подать иски к авиакомпании UTair на несколько миллионов рублей о возмещении ущерба.
Об этом в понедельник на пресс-конференции сообщил журналистам адвокат Александр Карабанов.
- Мы готовим полный список пострадавших и, естественно, будем подавать иск к авиакомпании, он будет составлять несколько миллионов рублей, - рассказал Карабанов. Он отметил, что рано говорить о том, кто виноват в случившемся.