Такие данные озвучил директор предприятия Александр Грачев на встрече мэра Евгения Первышова с коллективом КТТУ.
— Уменьшение объёма долгов более чем в два раза с начала года — отличный результат. А если сравнивать с пиком кризиса — когда кредиторка в августе 2017 г. превышала 800 млн. руб. и КТТУ было фактически на грани банкротства и остановки работы — удалось погасить 2/3 долгов, — сказал Евгений Первышов.
Александр Грачёв рассказал, что погасить долги трамвайно-троллейбусное управление смогло благодаря совместной с департаментом транспорта и дорожного хозяйства работе по трем направлениям. Наибольший вклад дал переход на экономически обоснованный тариф, когда от убыточных 23 руб. его подняли до 26 руб.
Параллельно на предприятии провели собственную финансовую оптимизацию, сократив неэффективные расходы. Третье направление, которое положительно сказалось на результатах работы, — проводимая в Краснодаре оптимизация маршрутной сети общественного транспорта.
Сейчас в Краснодаре прорабатывается возможность строительства четырех трамвайных линий:
Новые участки должны стать продолжением уже существующих трамвайных линий.
Ранее мэр назвал состояние краснодарских трамваев и троллейбусов критическим.
Инфографику о плачевном состоянии общественного транспорта Краснодара смотрите здесь.
Стоимость проезда в общественном транспорте Краснодар повышается раз в несколько лет.
Так, с 1 января 2013 года краснодарцы платили за проезд в трамваях и троллейбусах 15 рублей, с 1 мая 2014 года – 17 рублей. С 21 декабря 2015 года стоимость поездки выросла до 20 рублей.
С января 2017 года стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара составляла 23 рубля, с 20 апреля этого года - 26 рублей.