Оборудование «Системы-112» обеспечивает прием вызовов экстренных служб по единому номеру «112» на территории России. Это удобно для людей, оказавшихся в стрессовой ситуации. Обратившемуся по номеру «112» будет обеспечена при необходимости дистанционная психологическая помощь, а действия разных ведомств при происшествиях будет легче скоординировать. Наличие общей базы происшествий дает специалистам дополнительные возможности для оценки и анализа текущей обстановки в регионе.
Сергей Болдин проинформировал, что на базе краевого учебно-методического центра развернуты автоматизированные рабочие места операторов. Персонал дежурно-диспетчерских служб проходит обучение. Создан краевой информационный центр, который обеспечивает техническую поддержку и прием вызовов «Системы-112».
Единый номер «112» заработал с конца мая в Краснодаре и Сочи.
- В 2018 году оборудованием Системы-112 планируется оснастить еще восемь муниципальных образований, а в следующем году на создание системы будет направлено 151 млн рублей из краевого бюджета, – рассказал вице-губернатор.
Построение «Системы-112» в регионе планируется завершить в 2020 году, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.