Юбилей АО «НЭСК» – это заслуженный итог плодотворной работы коллектива компании.
В этом году в жизни компании произошло еще одно, не менее важное событие – ребрендинг, целью которого является появление новых перспектив для развития АО «НЭСК».
Сегодня акционерами перед компанией поставлена задача – выйти на новый качественный уровень обслуживания потребителей.
В рамках ребрендинга, который осуществляется с сентября, уже выполнен ряд важных мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей: внедрен электронный документооборот, деятельность созданного год назад Контакт-центра сегодня охватывает все 26 городов, где работают филиалы компании, в офисах филиалов внедряется система электронной очереди.
С 1 декабря 2018 года компания будет работать с новым логотипом:
Цель ребрендинга – идентифицировать бренд гарантирующего поставщика АО «НЭСК», сделать его более современным и инновационным.
Создается новый образ компании.
Но неизменными остаются главные приоритеты АО «НЭСК» – качество и надежность энергоснабжения каждого потребителя, удобство работы с компанией для всех клиентов.