Кубанские Новости
Общество

Роспотребнадзор рассказал, что делать в случае задержки авиарейса

Роспотребнадзор рассказал, что делать в случае задержки авиарейса
В случае изменения расписания вылета авиаперевозчик должен принять все возможные меры для информирования об этом пассажиров. Фото: ria.ru

Роспотребнадзор разъяснил законодательные аспекты обеспечения защиты прав пострадавших пассажиров.

В Краснодарском крае начался сезон туманов. Все чаще на табло аэропорта Пашковский можно наблюдать задержку вылетов.

В Роспотребнадзоре напомнили права пассажиров в случае задержки авиарейсов.

Так, авиаперевозчик обязан выплатить штраф пассажирам, если не сможет доказать, что задержка вылета произошла не по его вине.

В ведомстве добавили, что перевозчик должен позаботиться о предоставлении комнаты матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет в случае задержки вылета. Он также обязан обеспечить людей прохладительными напитками при задержке рейса более двух часов.

При ожидании отправления более четырех часов пассажиры могут требовать горячее питание. Если рейс задержали более чем на восемь часов днем или более чем на шесть вечером, нужно просить размещения в гостинице. Кроме того, перевозчик должен организовать хранение багажа пассажиров.

В Роспотребнадзоре также напомнили, что в случае изменения расписания вылета авиаперевозчик должен принять все возможные меры для информирования об этом пассажиров. Эта информация должна передаваться в аэропорту «в визуальной и / или акустической форме», сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

Кубанские Новости – Логотип
Загрузка...
Новости от