Главный отраслевой журнал «The Dairy News: Новости молочного рынка России» в этом году учредил и провел конкурс на лучшие молочные продукты. Не вдруг и не случайно, а очень своевременно -- в противовес популярной среди определенной части граждан идее о вреде молока.
Акция журнала призвана найти лучшие отечественные и зарубежные молочные продукты и честно рассказать о них, то есть познакомить потребителей с ответственными производителями и популяризировать их честную деятельность. Судейская комиссия «Золотого Клевера», которую возглавлял вице-президент Гильдии шеф-поваров России Леонид Грабар, представлена известными шеф-поварами и рестораторами, поэтому и считается абсолютно непредвзятой. Только компетентность, независимость и авторитетность!
Профессионалы оценивали вкусовые качества продукта и его внешний вид. Всего в этом конкурсе приняли участие 24 участника из 13 регионов России. Согласитесь, достойная конкуренция для Новокубанского молочного комбината, явного отраслевого новичка. Напомню, предприятие открылось только в июне этого года.
Но новокубанцы победили с явным преимуществом, собрали восторженные отзывы жюри и теперь целый год, до следующего конкурса, заслужили право размещать на упаковке своего «Российского» фирменный знак «Золотой Клевер». Этот символ признания профессионалами для нас, потребителей, -- гарантия отличного качества.
- Это первая крупная и очень знаковая победа нашего коллектива, - говорит директор ООО «Новокубанский молочный комбинат» Николай Головань. - Начало очень правильной и красивой истории нашего предприятия положено. Уверен, что у нас еще много свершений впереди, ведь для создания первоклассных продуктов и уважения потребителей на производстве созданы условия на уровне лучших мировых стандартов.
Сейчас на Новокубанском молочном комбинате работает сто сотрудников. Но мощности этого современного производства задействованы пока только на 20 процентов. Сегодня предприятие можно сравнить с самолетом, уже вырулившим на взлетную полосу, для яркого взлета пока не хватает только широкой известности и покупательского спроса. Об остальном дальновидный инвестор позаботился заранее.
Судите сами. Всего полтора года понадобилось, чтобы на площадке старого разорившегося молзавода на окраине Новокубанска вырос новый комбинат. Просторная охраняемая территория с удобными подъездами, новое здание в фирменных стильных цветах, где функционал каждого квадратного метра продуман еще на стадии проекта, современная лаборатория, передовое оборудование от мировых и отечественных производителей для изготовления молочной и сырной продукции.
ООО «Новокубанский молочный комбинат» - правообладатель двух зарегистрированных торговых марок: цельномолочной продукции под брендом «Платье в горошек» и сыров - под брендом «Новокубанские сыры». Замечательный вкус молока, сметаны, ряженки, мацони, простокваши, сливок, приготовленных только термостатным способом, соответствующих всем ГОСтам, местные жители уже распробовали.
Покупательское признание пришло пока не в масштабах края, у нас с вами это удовольствие еще впереди. Искренний совет - запомните слоган: «От фермы до прилавка - быстрая доставка», позитивный дизайн упаковки и спрашивайте в магазинах молочную продукцию «Платье в горошек». Что касается сыров, в частности того же «Российского», то они только начинают поступать в продажу. В сущности, судьи конкурса «Золотой Клевер» - пока единственные счастливчики, которые смогли насладиться вкусом нового кубанского сыра.
- Все дело в том, что путь настоящего сыра от производства до стола потребителя долог. У нас на комбинате этот временной отрезок занял около полугода, - рассказывает заведующий производством Сергей Коваленко. - Чтобы получить нужный сыр, технологи тщательно исследовали рынок, долго подбирали закваски. Путем проб и ошибок все-таки добились своего - пришли к своему идеальному продукту. Первая партия сыра «Российский», которая сейчас начала поступать в продажу, была готова уже в сентябре. Но процесс созревания продукта, который мы тоже тщательно отслеживаем, занял более 60 дней, и вот наконец он готов к употреблению.
На заметку потребителю. «Российский» сыр, произведенный на Новокубанском молочном комбинате, не только вкусный, но еще и очень полезный. Он богат разнообразными витаминами, минералами, белками и полезными молочными жирами
Необходимо заметить, что сырная группа здесь будет представлена необходимым количеством и, конечно, отменным качеством. Кроме мастерства сыроваров и совершенного оборудования, на вкус этого продукта прямое влияние оказывает еще качество сырья. Так вот, на Новокубанский молочный комбинат поступает идеальное молоко! Его доставляют за полчаса из крестьянско-фермерского хозяйства «Участие», расположенного совсем рядом, в станице Прочноокопской. Здесь, на молочно-товарной ферме, в идеальных условиях 600 дойных коров ежедневно в среднем дают около 12 тонн молока высшего качества. Его массовая доля жирности составляет 4,5 процента, содержание белка - 3,5 процента.
- Принципиальная позиция нашего инвестора, генерального директора КФХ «Участие» Павла Николаевича Калмыкова, - вся, без исключения, продукция, будь то «Платье в горошек» или «Новокубанские сыры», должна производиться только из лучшего натурального сырья, без применения жиров немолочного происхождения, консервантов, красителей и ароматизаторов, строго по ГОСТу, - подчеркивает коммерческий директор Новокубанского молочного комбината Александр Лунев.
Еще немаловажная деталь. Упаковка, в которой «Российский» попадет на прилавки магазинов, служит ему два месяца своеобразным контейнером для созревания. Очень удобно, рационально и достойно. Специальный семислойный пакет, произведенный мировым лидером упаковки с применением нанотехнологии, не пропускает влагу и свет, не требует дополнительного оборудования для хранения продукта. На его обратной стороне -- фирменная печать, которая отличает «Российский» от любой, даже самой искусной подделки.
Кстати, сыр, созданный по классической традиционной технологии, производится в двух видах -брус и низкий цилиндр.
Особое внимание - к концепции дизайна упаковки «Классические рецепты традиционных сыров». Цветовая гамма упаковки повторяет цвета флага государства - родины сыра. Например, «Российский» сделан в нашем родном триколоре, с характерным национальным золотым орнаментом. Кстати, обратите внимание: на упаковке этого сыра, кроме знака «Сделано по ГОСТу», будет присутствовать еще знак «Золотой Клевер».