Кубанские Новости
Общество

В Новороссийске выбрали бренд города

Конкурсная комиссия подвела итоги конкурса дизайн-проектов фирменного стиля города Новороссийск.

До 27 декабря на сайте novorossiysk2030.ru можно было посмотреть концепции конкурсных работ и отдать свой голос за понравившуюся. В голосовании приняло участи более 7 тысяч новороссийцев.

Победителем стал проект дизайнерской компании из Краснодара DOODAH. Особенность концепции заключается в том, авторы подошли к разработке айдентики таким образом, как этого требует территориальный брендинг.

- Линейная иллюстрация была выбрана не случайно: мировой тренд - это разработка современной геральдики, инструментом для разработки которой является именно лайн-арт. Этот прием позволяет создать элементы, которые применимы как для официального использования брендинга, так и для культурно-массового. Для того, чтобы рассказать об особенностях города, мало использовать простые графические формы или опираться только на одну особенность территории, поэтому в рамках концепции отрисованы основные символы города и могут быть созданы иллюстрации для решения любых задач, - цитирует авторов пресс-служба администрации Новороссийска.

Новый городской стиль будут использовать при оформлении городских пространств, городских событий и сувенирной продукции.