С помощью стикера для пожертвований в Instagram Stories пользователи смогут поддерживать аккаунты некоммерческих организаций, чью деятельность считают важной.
Предполагается, что таким образом благотворительные организации смогут запрашивать пожертвования от своих подписчиков, а рекламодатели платить аккаунтам, которые принимают участие в кампаниях.
Пока функция проходит тестирование. Возможно, она станет доступна пользователям социальной сети уже в этом году, пишет «Ридус».
Как сообщали «Кубанские новости», Instagram разрешил показывать Stories только «близким друзьям».У пользователей появилась возможность сформировать список близких друзей (Close Friends) и ограничивать видимость Stories этим списком.
Ранее в социальной сети Instagram добавили новую функцию Nametag, благодаря которой пользователи смогут добавлять друзей, используя именные метки. Социальная сеть ужесточила меры к оскорбительным и нежелательным фотографиям, а также к неприятным комментариям, которые оставляют пользователи.
В Instagram появились инструменты для помощи в борьбе с буллингом, в том числе новый способ распознавания буллинга на фотографиях и отправки жалоб. Так, фото, появившиеся в соцсети с целью травли, будут автоматически направляться на рассмотрение модераторам.