Кубанские Новости
Общество

Instagram запустил тестирование функции встроенных покупок

Социальная сеть Instagram с 19 марта начала тестирование функции Checkout (англ. «оформление заказа»), позволяющую покупать това

Функция стала доступна в собственных блогах более чем для 20 брендов, среди которых Nike, Adidas, Dior, H&M, MAC Cosmetics, Uniqlo, Zara, Michael Kors, Oscar de la Renta, Prada, а также для дизайнерской платформы Revolve.

Под товарами, которые доступны для покупки, видна большая голубая кнопка «Checkout on Instagram». Ранее пользователям соцсети необходимо было перейти на веб-сайт ритейлера, и аналитики отмечали, что из-за этого многие пользователи не завершают заказ.

Покупатели смогут оплатить заказ при помощи карт Visa и Mastercard, а также платежных систем Discover и PayPal. В дальнейшем соцсеть планирует добавить другие варианты и функции, пишет Интерфакс.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в Instagram появятся стикеры для сбора пожертвований.

Как сообщали «Кубанские новости», Instagram разрешил показывать Stories только «близким друзьям».У пользователей появилась возможность сформировать список близких друзей (Close Friends) и ограничивать видимость Stories этим списком.

Ранее в социальной сети Instagram добавили новую функцию Nametag, благодаря которой пользователи смогут добавлять друзей, используя именные метки. Социальная сеть ужесточила меры к оскорбительным и нежелательным фотографиям, а также к неприятным комментариям, которые оставляют пользователи.

В Instagram появились инструменты для помощи в борьбе с буллингом, в том числе новый способ распознавания буллинга на фотографиях и отправки жалоб. Так, фото, появившиеся в соцсети с целью травли, будут автоматически направляться на рассмотрение модераторам.