Кубанские Новости
Общество

С начала года власти Краснодарского края отреагировали на 13 тысяч жалоб в социальных сетях

Оперативная работа с обращениями населения в регионе ведется с помощью внедренной системы «Инцидент менеджмент».
Новая система «Инцидент менеджмент», которая начала работать в Краснодарском крае с начала года, показывает хорошие результаты: за это время было отработано порядка 13 тысяч обращений.

– Наша задача – максимально сократить время рассмотрения обращения: от вопроса в социальных сетях до ответа проходят максимум сутки – это гораздо быстрее стандартного «бумажного» алгоритма, когда запрос рассматривается в течение 30 дней, – рассказал Сергей Алферов, начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра.

Только за март этого года было обработано почти 3300 обращений в пяти социальных сетях: Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. Наиболее оперативно и полно отвечают на запросы жителей власти Краснодара, Новороссийска, Крымского и Тимашевского района.

Больше всего жителей края волнуют темы дорог, благоустройства и здравоохранения. Так, в Тимашевском районе местный житель обратил внимание на дорогу в хуторе Дербентском. Уже через несколько часов он получил ответ: ведутся переговоры с организацией-подрядчиком о проведении качественного ремонта гравийной дороги. Его проведут во втором квартале 2019 года.

В Новопокровском районе жителей интересовал вопрос с обозначением остановок на улице Почтовой. Запрос был оперативно отработан, и в той же ветке обсуждения появилось сообщение о том, что места остановок общественного транспорта определены руководством Новопокровского сельского поселения, водители о них уведомлены. В дальнейшем в этих местах появятся крытые остановки.

По информации отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра, 90% обращений получают ответ в течение нескольких часов. За точностью и своевременностью следит федеральная система мониторинга.

Кстати, аналогичная система работает по всей стране. В крае ее оперативность оценивается федеральной системой мониторинга. Как отмечают в Краснодарском социологическом центре, 85 процентов жителей удовлетворены ответами. И по этому критерию Кубань находится в так называемой зеленой зоне.