Об этом сказано примечаниях к консолидированной финансовой отчетности авиаперевозчика, которые содержатся в аудиторском заключении Ernst and Young.
В 2018 году убыток Utair и ее дочерних компаний составил почти 22 млрд рублей. На 31 декабря краткосрочные обязательства группы превысили оборотные активы почти на 75 млрд рублей, а чистые активы оказались в минусе на 30,6 млрд рублей, пишет РИА Новости.
Так, авиакомпания в декабре 2018 года, чтобы обеспечить полеты в невостребованный зимний сезон допустила просрочку выплат процентов по семилетним кредитам.
Задолженность по этим долгам в сумме 65,8 млрд рублей подлежит рефинансированию или реструктуризации.
В авиакомпании отметили, что эти финансовые факторы вызывают сомнения в возможности бесперебойной работы.
Долги и общий убыток образовались в авиакомпании объяснили ростом цен на топливо и сильную конкуренцию.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», со 2 мая из Астрахани в Краснодар откроются прямые авиарейсы. Перевозить пассажиров будет компания Utair на воздушных судах Boing-735 трижды в неделю.
Самолеты из Астрахани будут отправляться по средам, пятницам и воскресеньям, из Краснодара - по вторникам, четвергам и субботам. Время в пути составит 1 час 15 минут. Прибытие рейса в Астрахань - в 00.30, вылет в Краснодар - в 5.40.
Авиакомпания Utair с 1 июня приступит к выполнению рейсов из Москвы и Сургута в Геленджик. Отмечается, что перелеты по маршруту Сургут – Геленджик будут выполняться дважды в неделю по вторникам и субботам, с вылетом из аэропорта Сургута в 07.40 (время местное) и прибытием в Геленджик в 10.00 (время местное). Из Геленджика в Сургут также можно будет улететь каждый вторник и субботу в 11.10 по местному времени.
Кроме того, с 1 июня авиакомпания UTair приступит к выполнению ежедневных рейсов в аэропорт Геленджик из Москвы (Внуково). Вылеты из Москвы запланированы на 11.30 и 16.10, прибытие в воздушную гавань курорта в 13.55 и 18.35 соответственно.