Кубанские Новости
Общество

В Краснодарском крае 5 месяцев работает система «Инцидент менеджмент»

В конце 2018 года в Краснодарском крае была запущена Система «Инцидент менеджмент» – с ее помощью власти отвечают на жалобы люде
За это время было рассмотрено около 14000 обращений.

Жители края пишут в сети о проблемах самого разного свойства: от вопросов ЖКХ до проблем с общественным транспортом. Инцидент поступает в программу, специалисты его обрабатывают и направляют профильному ведомству, чтобы проблема была устранена.

Ответы от органов власти направляются пользователям во всех популярных соцсетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники. За последний месяц было обработано 2500 инцидентов.

Каждому пользователю стараются помочь и уделить внимание. Например, в последнее время вновь стала актуальна проблема безнадзорных животных. Жители села Гайдук в районе Новороссийска жаловались на стаю собак – в настоящий момент информация о животных передана в контролирующие инстанции. Другой пример: в районе Анапы жители хутора Рассвет попросили заменить остановку в центре поселения. Администрация уже направила заявку в Министерство транспорта и дорожного хозяйства края.

Помогают и в экстренных ситуациях: жителям Туапсинского района на майских праздниках отключили газ, поступили многочисленные жалобы, и администрация района распорядилась организовать подвоз сжиженного газа для бытовых нужд населения.

Самые популярные темы обращений по статистике за полгода – это благоустройство (3842), дороги (2792), ЖКХ (1894).
В большинстве случаев ответ поступает в течение нескольких часов. В особо сложных случаях – до суток, так как требуется время для уточнения информации.

Кстати, аналогичная система работает по всей стране. В крае ее оперативность оценивается федеральной системой мониторинга. Как отмечают в Краснодарском социологическом центре, 85 процентов жителей удовлетворены ответами. И по этому критерию Кубань находится в так называемой зеленой зоне.