Ученые обнаружили тропические растения с противораковыми свойствами

В результате трехлетнего изучения фармакологических свойств растений Сингапура исследователи Национального Университета этой стр

В Сингапуре рак является лидирующей причиной смерти, у каждого пятого в том или ином возрасте развиваются карциномы.

Несмотря на широкое распространение передовой медицины, в Сингапуре широко используется традиционная медицина, в которой местные растения активно используются для лечения многих болезней, в том числе и рака.

В поисках новых способов бороться с онкологией ученые решили проверить эффективность произрастающих здесь растений.

Ученые сфокусировались на семи видах растений, активно используемых в традиционной медицине. Это такие растения как:

• Бандикутовая ягода (Leea indica)

• Трава Змеи Сабах (Clinacanthus nutans)

• Вампи (Clausena lansium)

• Переския оранжевая (Pereskia bleo)

• Шелковочашечник курчавый (Strobilanthes crispus)

• Вернония (Vernonia amygdalina)

• Прутняк трехлистный (Vitex trifolia)

В исследовании ученые проверяли действие экстрактов из свежих листьев этих растений на клетки рака груди, яичников, матки, шейки матки, печени, кишечника и лейкемии.

Свои выводы ученые опубликовали в журнале Journal of Ethnopharmacology. В соответствии с полученными результатами, Бандикутовая ягода, Вернония и Прутняк трехлистный обладают противораковым воздействием на все проверенные виды опухолевых клеток. Вампи и Шелковочашечник также обладают защитными свойствами против некоторых раковых клеток.

Авторы исследования утверждают, что поддержание глобального разнообразия видов – это ключ к новым прорывам в медицине в будущем и призывают заботиться о сохранности природы, которая может преподнести еще много подарков нам в будущем.

Оригинал статьи