За семь месяцев работы было рассмотрено около 16 тысяч обращений.
Жители края пишут в социальные сети о самых разных проблемах: от вопросов ЖКХ до проблем с общественным транспортом.
Система довольно простая: инцидент поступает в программу, специалисты его обрабатывают и направляют профильному ведомству, чтобы проблема была устранена. Ответы от органов власти направляются пользователям во всех популярных соцсетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники.
- Только за последний месяц было обработано более 3500 инцидентов, - сообщил начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов. - Каждому пользователю стараются помочь и уделить внимание.
Например, в июне жители Тимашевска сообщили о нехватке мусорных контейнеров на улице Лесной и систематических сбоях в графике вывозе мусора. Администрация города дала обратную связь в социальных сетях и оперативно устранила проблему.
Жители Крымского района пожаловались на отсутствие тротуаров по улице Адагумской — сейчас муниципалитет принимает меры для финансирования ремонта пешеходных дорожек на этом участке.
Самые популярные темы обращений по статистике за полгода:
благоустройство (3842),
дороги (2792),
ЖКХ (1894).
В большинстве случаев ответ поступает в течение нескольких часов. В особо сложных случаях – до суток, так как требуется время для уточнения информации.
- Качеством ответов удовлетворены 80% жителей, - заключил Сергей Алферов.