На участке Крымского моста провели тестирование системы освещения железной дороги. Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», проверка коснулась почти 150 уличных светильников, расположенных на стойках на расстоянии 13-16 м. Это позволило оценить степень освещенности железнодорожных путей в темное время суток.
- Монтаж системы освещения на мосту продолжается. Мы поэтапно устанавливаем оборудование и проверяем, чтобы каждый участок путей и смотровых ходов для их обслуживания освещался равномерно, - цитирует инфоцентр слова ведущего инженера технического надзора компании «СГМ-Мост» Олега Севера. - На пилотном участке интенсивность света достаточная для хорошей видимости, при этом не превышен порог яркости: свет не будет ослеплять машинистов поездов.
Известно, что двухпутную железную дорогу будет освещать почти 2,5 тысячи светильников, состоящих из порядка 60 тысяч экономных энергосберегающих светодиодов. После введения системы освещения ж/д путей в эксплуатацию светильники будут автоматически включаться в момент, когда интенсивность солнечного света снизится до 20 люксов. Такая же автоматическая система разработана и на выключение в утренние часы.
На сегодняшний день монтаж стоек освещения со светильниками на железнодорожном участке Крымского моста выполнен почти на 60%.
Как ранее писали «Кубанские новости», железнодорожная часть Крымского моста станет одним из самых защищенных транспортных объектов в Российской Федерации.