Кубанские Новости
Общество

Новый цифровой сервис «Ростелеком.Здоровье» обеспечит круглосуточную врачебную помощь

Мобильное приложение и сайт национального оператора связи обеспечивают круглосуточный доступ к онлайн-консультациям терапевтов,

Жителям Южного и Северо-Кавказского федеральных округов доступен новый цифровой сервис «Ростелеком.Здоровье». Мобильное приложение и сайт обеспечивают круглосуточный доступ к онлайн-консультациям терапевтов и по записи – профильных специалистов. Проект реализуется совместно с ООО «Мобильные Медицинские Технологии».

Консультации оказывают лучшие высококвалифицированные врачи крупнейших клиник Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, ГНЦ «Институт иммунологии и аллергологии» и других. Сервис доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любой точки мира, где есть интернет. Клиентам предлагается задать вопрос по телефону, в чате или посредством видеосвязи. Дежурный врач отвечает в течение нескольких минут.

– Благодаря сервису «Ростелеком.Здоровье» наши клиенты без поездок в поликлинику, очередей и стрессов могут получать высококвалифицированную медицинскую помощь. Сервис предлагает индивидуальные или семейные программы. Теперь у наших клиентов появляется выбор: или пойти в поликлинику, где сосредоточено большое количество уже заболевших людей, или получить оперативную консультацию не выходя из дома и тут же приступить к лечению, – рассказала директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова.

Сегодня клиентам доступны три программы: «Домашний доктор», «Семейный доктор» и «Личный эксперт». Первые две включают неограниченное количество обращений к дежурному врачу и ряд консультаций узкопрофильных специалистов. Подписка «Личный эксперт» подразумевает индивидуальную углубленную работу с профильными врачами.

– Ночью у сына поднялась температура, и я обратилась за консультацией по видеосвязи. Описала симптомы, перечислила болезни, которыми он болел раньше, и получила развернутый ответ с подробными рекомендациями. Раньше я бы перевернула весь интернет, перечитала бы все форумы молодых мам и в итоге все равно вызвала бы врача на дом, так как доверяю только квалифицированным специалистам. Теперь я спокойна, потому что медицинская помощь всегда под рукой, – поделилась подписчик сервиса «Ростелеком. Здоровье» Валентина Егорова.

Подробную информацию о сервисе «Ростелеком.Здоровье можно узнать на сайте или в мобильном приложении сервиса.