Кубанские Новости
Общество

Администрация Анапы обвинила канал РЕН-ТВ во лжи

Администрация Анапы обвинила канал РЕН-ТВ во лжи
Фото: Кубанские новости

Телеканал РЕН-ТВ выпустил сюжет о базе отдыха «Уралочка», перепутав его местонахождение.

Федеральный телеканал РЕН-ТВ 27 августа выпустил сюжет о трудовом лагере «Уралочка» под названием «Колония летнего режима: дети со всей России стали рабами в Анапе».

«Отдых на черноморском побережье обернулся трудовым рабством сразу для нескольких детей. Казалось бы, обычный трудовой лагерь с безобидным названием «Уралочка», где можно не только провести лето на море, но и заработать, на деле оказался настоящей колонией на курорте. Так ее называют те, кто сбежал оттуда. Немыслимые перегрузки, бессонные ночи, психологическое давление и даже рукоприкладство — вот с чем пришлось столкнуться несовершеннолетним жертвам кабального труда, - сообщает телеканал.

Как сообщает пресс-служба администрации Анапы, федеральный канал РЕН-ТВ выпустил сюжет о «трудовом рабстве» подростков в базе отдыха «Уралочка» Темрюкского района, допустив грубейшую профессиональную ошибку: в заголовке указано, что пансионат находится в Анапе.

Администрация Анапы официально заявляет, что материалы, представленные в видеоролике никакого отношения к Анапе не имеют. Более того, подобные факты в детских лагерях курорта недопустимы. А журналистам стоит быть внимательнее при подготовке материалов.

Поделиться:
Кубанские Новости – Логотип
Загрузка...
Новости от