Целью создания такой системы чиновники называют необходимость учета просмотров профессиональных видеоматериалов, однако, есть вероятность, что такая система будет установлена на все сайты, которые имеют доход от рекламы или продажи контента, передает «Хайтек».
Собранные данные позволят определить точную сумму при расчете налога на прибыль, а также помогут идентифицировать площадки, которые оказывают наибольшее влияние на общественное мнение.
В качестве примера системы учета чиновники рассматривают сервис для измерения телевизионной аудитории, который создала компания Mediascope. Эксперты считают, что именно эта компания будет участвовать в разработки новой системы.
По словам замминистра связи Алексея Волина, подобная система учета трафика - это «необходимое условие для развития индустрии».
Как сообщали «Кубанские новости», «Сбербанк» создал сервис для проверки кандидатов на работу.
В России хотят позволить использование личных данных владельцев мобильных телефонов без получения на то их согласия.