Как рассказал руководитель по взаимодействию с органами государственной власти ООО «Базэл Аэро» Сергей Черномаз, в ближайшее время компания планирует выбрать проектировщика, а уже в августе 2020 года выйти на нулевой этап и уже приступить к работам на площадке.
На настоящий момент уже завершена корректировка генплана развития территории, а также изъяты земельные участки общей площадью 332 га.
Сергей Черномаз отметил, что сейчас время оператором аэропорта совместно с РЖД и региональными властями проработан нулевой этап развития городской электрички, который предусматривает создание «скобы» в районе Вишняковского рынка.
Это позволит закольцевать движение железнодорожного транспорта с возможностью подхода к аэропорту, пишет РБК-Краснодар.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», холдинг «Базэл Аэро» планирует создать на базе аэропорта Краснодара крупнейший на юге России хаб.
«Базэл Аэро» к 2040 году инвестирует в аэропорт Краснодара 40,8 млрд рублей. На первом этапе, рассчитанном до 2023 года, холдинг построит новый аэровокзал, грузовой терминал, пожарные депо, склады, котельные, административные здания и парковки, проведет инженерные сети. Здание аэровокзала площадью 70–75 тысяч квадратных метров оценивается в 11 млрд рублей. Аэропорт войдет в пятерку российских региональных аэропортов по площади терминала, уступая только Новосибирску, Екатеринбургу и Симферополю. Первый этап модернизации должен окупиться в течение 19 лет.
Федеральный и региональный бюджеты дополнительно вложат в проект около 14 млрд рублей.
Специалисты рассчитывают, что к 2030 году пассажиропоток аэропорта вырастет до 9 млн человек с 4,2 млн пассажиров в 2018 году. Если аэропорту удастся достигнуть цели, с 2030 года начнется новый этап, который рассчитан до 2040 года. В расширение аэровокзала будет вложено еще 16 млрд рублей, после чего его площадь будет увеличена до 150 тысяч квадратных метров. Таким образом, только частные инвестиции в краснодарский аэропорт оцениваются в 40,8 млрд рублей